пятница, 9 марта 2012 г.

Наград не бывает много)))

А , вот, и да! У меня снова награды!!!


 Первая с пожеланиями весеннего настроения от Людочки ,практически соседки по загородному проживанию. Я очень надеюсь на нашу встречу в самое ближайшее время!)

Вторая от Машеньки
И хоть живёт она не так близко, но в её удивительную страну я тоже обязательно когда-нибудь попаду!)
Девочки, спасибо за симпатии моему блогу, мне очень-очень приятно!)))

А я , вот, такая несознательная, возьму и в третий раз промолчу в ответ, но обещаю, что в следующий раз обязательно исправлюсь!:)

И чтоб уж совсем не выглядеть неблагодарной, всё же несколько пунктов о себе постараюсь нарисовать...

1. Люблю все цветы, но от тюльпанов просто без ума!

2. Люблю собирать грибы, очень! Кстати, и кушать их тоже очень люблю!)

3. Люблю рассматривать красивые фото и могу потратить на это очень неприличное количество времени!

4. Люблю море и всё , что с ним связано! Могу часами гулять вдоль берега и собирать красивые ракушки и камушки...

5. Самая заветная путешественная мечта - попасть в кругосветное плаванье!

6. Рассвет люблю точно больше, чем закат, хотя и на заходящее солнце могу смотреть бесконечно!

7. Люблю пингвинов! Вот, просто люблю и всё тут!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...