среда, 16 мая 2012 г.

CAFE du PORT.

Встречайте -  мои любимые крестики-путешественники)))





CAFE du PORT, дизайн Marie Coeur, лён Edinburgh 36 белый, нитки DMC.



Вышивала в основном на пляже и на палубе, так что каждый крестик точно пропитался морским воздухом и моими восторгами)))



Конечно, французское название не очень вяжется с Грецией - я даже сначала хотела заменить его на соответствующее, но всё же оставила оригинал, будем считать, что повар кафе родом из Франции)))
Но в остальном идеальное соответствие!


Традицию вышивать что-нибудь в путешествии я очень полюбила  и теперь жалею, что не делала этого раньше - такая вышивка на стенке лучше любого фото и сувенира; и в памяти откладывается навечно! И есть во всём этом ещё один очень приятный момент для меня - мне безумно интересно искать  там реальное соответствие крестикам, ну чтобы картинка была как бы основой... Я очень старалась найти такое кафе, но хоть их было достаточное количество, дополнения в виде якоря и велосипеда никак не хотели прилагаться... Поэтому, коллаж)))



Работа вышивалась легко и приятно, а результат несказанно порадовал!


Я даже нашла оригинальные рисунки, с которых была сделана схема Марии ,правда, имя художника так и осталось тайной.


А ещё похвастаюсь тамошним приобретением - эту замечательную рамочку я нашла на Монемвасии.  Не находите аналогии?)))


Осталось только придумать какие же из крестиков придутся ей по душе)))


Насчёт оформления кафе ещё не думала, но скорее всего, это будет белая аскетичная рамочка.
На этом завершаю свои впечатлительные отчёты и возвращаюсь к своим древним процессам, а может, и не только древним)))


Всем желаю солнечного настроения и творческого вдохновения!

51 комментарий:

  1. ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!
    пищу от восторга!!!!!
    1) вышивка прекрасна!!!!
    2) она действительно вся пропитана морем, синим-синим небом и теплым солнышком, и главное, Грецией!
    3) рамочка - это чудо, хорошо, что я сидела, когда ее увидела ;)
    4) фотографии настроенческие, радостные! а коллаж с синей дверью покорил...
    5) ты мне, может, не поверишь, но я вчера нашла дизайн, который мне напомнил греческий остров, на котором мы были, хотя дизайн посвящен французской деревушке! :) и знаешь, что я делала после того, как нашла его? стала искать в своих фото с островов наиболее приближенное к этому дизайну! и нашла :) теперь только остается дождаться посылочку со схемкой...
    Ленчик, ну скажи, как может быть столько совпадений? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за столько приятных слов!!!
      По первым четырём пунктам я с тобой полностью согласна)))
      По пятому... Это не совпадение уже, а закономерность!:) Как же интересно, какие же ты крестики выбрала для воспоминаний о Греции!!! Уже и посылочку заказала! Здорово! Буду ждать!:)

      Удалить
  2. ооочень красиво! И очень в настроение! И рамочка очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Я очень старалась, чтобы в настроение)))

      Удалить
  3. Очень красивая работа! Прочитала и про путешествия! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии прелесть!! Работа просто идеальная!! Я тоже в отпуск всегда вышивку беру :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты мучаешься выбором что с собой взять? Я так очень! Иногда дизайн безумно подходит, но вот, с размерами...
      Спасибо, Алёна, за приятный комментарий!

      Удалить
  5. Пусть и не географически, но по цветам и оттенкам вышивка ну просто поразительно отражает окружающую обстановку путешествия - море, песок, стены из известняка, а что уж говорить про синие двери! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне кажется, что по цветом попала в самую Грецию))) Спасибо, Катя!

      Удалить
  6. Обожаю этот дизайн! Ну а рамочке так просто обзавидовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я , ведь, ещё сомневалась - брать ли...лишняя тяжесть...
      Катя, благодарю!

      Удалить
  7. вышивка просто супер! ну очень нравится!
    а рамочка так вообще закачаешься! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Буду стараться к рамочке что-нибудь небольшое и подходящее найти...

      Удалить
  8. ооооо, какая красота! однозначно это Греция! и как тебе удается так дизайны находить. У меня один такой путешественнический есть, но ты меня вдохновляешь продолжить. Мы были в Хельсинки и Стокгольме. В одном магазине муж увидел такой скандинавский морской пейзаж со шхерами. Я была беременна, поэтому особо не вглядывалась: ну нравится тебе, дорогой - давай вышью! Название тут же потеряла и потом год, пока лежала в роддомах, потом сидела со спящей дочкой на руках, я вышивала эти шхеры))). Теперь висит эта картина, и при взгляде на нее на меня накатывает СТОЛЬКО воспоминаний!!! Так что ты умница, что продолжаешь свою традицию.

    Рамка восхитительная. Пополнит твою оконную коллекцию!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, и у тебя это станет хорошей традицией - первый опыт , ведь, удался!(заглянула сейчас к тебе в гости и посмотрела на твои Шхеры - красивая работа!)
      Оконная коллекция? А что, каждой стране по окошку, так и не останется места свободного на стеночке)))
      Спасибо, Таня, за много приятных букв!

      Удалить
  9. этот дизайн такой рамонтичный, немножко настогичный:)но всегда будешь помнить про прекрасный отдых и путешествия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - есть в нём какая-то ностальгия... уже!)))
      Спасибо, Довиле!

      Удалить
  10. Очень нежная вышивка,легкая,воздушная ,как морской бриз. И традиция привозить вышивку из путешествия,тоже нравится. Уже знаю,что увижу что-то новенькое,красивое,вдохновляющее.Рамочка бесподобна,это надо уметь заметить необычное и оригинальное. Ищи дизайн и радуй нас снова :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ищу, но пока всё мимо... Там столько ещё всяких рамочек было, но остальные оказались особенно тяжёлыми(((
      Спасибо, Галочка, за внимание и похвалу!

      Удалить
  11. Безумно романтичный дизайн, часто сочиняющий историю, или отправляющий в воспоминания ......Потрясающие фотографии, и рамка невероятно креативная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно Вы написали про историю и воспоминания!
      Спасибо, Юлия!

      Удалить
  12. Ой-ой-ой, какое же все такое ... ну прям не знаю... классное! Вышивка, рамочка и все-все сувениры! Чувствуется соленый морской воздух, тепло средиземноморского солнышка. А проснувшиеся воспоминания о прошлых путешествиях будят мечты о новых!
    Лена, удачного оформления Cafe и выбора сюжета для рамочки-окошка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так хотелось, чтобы чувствовался и морской воздух и средиземноморское солнышко))) Спасибо, Людочка, за добрые слова и пожелания!

      Удалить
  13. Ленчик, вышивка - просто нет слов у меня! одни эмоции и такая тоска по Греции! :) Рамочка - супер, коллаж - восторг и желание разглядывать каждую детальку! А больше всего понравилось фото тебя :) с вышивкой! так стильно! А, и еще рюкзачек у тебя хорошенький! Но вышивку конечно же, с фоточками нельзя сравнивать. Просто это обдельные две песни. И обе такие класснючие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять засмущала ты меня... А мне всё время кажутся мои фото, где я вышиваю, очень постановочными - приходится просить мужа, чтобы сделал пару снимков за пяльцами, поэтому момента неожиданности не случается, потому как любимый фотограф всегда находит вокруг что-то более интересное)))
      Спасибо, Алисочка!

      Удалить
    2. Хорошему фотографу обычно хоть разорвись - со всех сторон все интересное! В путешествиях тем более. И не смущайся, фото с вышивкой очень гармоничное получилось и как раз не постановочное ;)

      Удалить
    3. Спасибо на добром слове)))

      Удалить
  14. УУУУУУ-какая рамочка:))))))))
    Умничка,так всё здорово подобрала,даже и "подкопаться" не к чему:))) А вышивка...нежная и уютная!!!!Ты даже с вышивкой и окружающей средой- смотришся очень гармонично:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, что находишь в моих фото и работах гармоничность!!! Мне очень приятно читать твой комментарий!

      Удалить
  15. Ух ты, сколько красоты.
    Вышивка супер, прямо глаз не отвести какая красивая и стильная.И где ты такие чудесные схемы находишь?
    И рамочка красивая, такого насыщенного цвета. Я уверена ты под нее подберешь отличную вышивку и скоро мы уже будем наблюдать полный комплект в рамке ))

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, позвольте вручить Вам награду: http://zabawa-csc.blogspot.com/2012/05/ksyu-7-10.html

    ОтветитьУдалить
  17. ох как морем вееет, моя любимая тема для вышывки. Очень понравилось у вас в гостях, остаюсь. И ищо раз восхищаюсь,все Елени такие восхитительных рукодельницы, в основном как я подметила)) В последнее время как только присоидиняюсь к блогу и о смотрю, Елена владелица, почему то все Елени очень интересных роботы приподносят которые очень радуют.Давайте дружыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте! Христина, благодарю, что нашли столько приятных слов!:)

      Удалить
  18. Дизайн и сам по себе шикарен, но в "свете последних событий" - просто чудо! С большим удовольствием прочла сообщение и посмотрела фото! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Как я с тобой согласна, Леночка, что вышивка пропитывается впечатлениями!!! У меня хоть и нет путешественных вышивок, но впечатления положительные они "хранят" замечательно:)))

    ОтветитьУдалить
  20. кафе на берегу моря просто райский уголок на краю света!!!
    необычайно солнечный и яркий дизайн... сразу захотелось солнца и моря...мечтаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мечта обязательно исполнится!:) Спасибо, Маша!

      Удалить
  21. Чуть не пропустила такое чудо!... (ругаю себя за нехватку времени) очень красивая вышивка и шикарная рамка. ракушечки, море.... что то морем пахнуло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ругай - не пропустила же))) Спасибо, Мила!

      Удалить
  22. Здорово, так интересно было читать твой пост, Леная! оченб красивая вышивка и замечательные фотографии. приятно было познакомиться, с удовольствием буду заглядывать к тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и мне приятно!:) Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  23. Хочу в Грецию! Там есть все! :))) И очень красиво!
    Потрясающая красота! Дизайн действительно напоминает бело-голубые греческие пейзажи. А рамочка какая оригинальная! Очень интересно, что же ты в нее оформишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Греция прекрасна и притягательна! Обязательно там нужно побывать)))
      Кафе уже на днях покажу оформленную, а вот, с окошком ещё даже толком и не думала,но обязательно придумаю)))
      Спасибо за комментарий - мне приятно его читать!

      Удалить
  24. Ух ты! Вы еще совмещаете отдых с вышивкой, супер! Я люблю вышивать на даче у себя, и действительно настроение другое и вышивается как-то легко и с большим удовольствием, медитативно...))) А картина - очередной шедевр! Обожаю иллюстрации с морским портом. И оформляете свои работы вы здорово и со вкусом! Ничего, что я на "вы" ? может вам удобнее на "ты"? возраста не вижу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я очень люблю путешествовать и вышивать или вышивать и путешествовать!:)
      Удобнее на "ты")))
      Галия, спасибо за твои восторженные комментарии!

      Удалить
    2. Путешествия - тоже моя мечта! Мечтаю объездить весь мир ))) Хорошо, будем на "ты" )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...