четверг, 26 июля 2012 г.

Лодочки Permin.

Лодка на берегу

Туман над водою густой
Привязана к берегу лодка.
Небес видно край золотой.
Крадётся рассвет сюда робко…

Пройдёт всего пара часов,
Туман над водою исчезнет,
И гомон людских голосов
Излечит ночные болезни.

Всё солнце осветит вокруг,
И лодка, что так сиротливо
Стояла одна без подруг,
Помчится вперёд торопливо.

Автор: Гаврюшкин Александр Евгеньевич




А чтобы вы взяли с собой вышивать на море?


Скажу по-секрету, я взяла с собой 4 маленькие работы и три из них уже готовы))) Первую, на мой взгляд, самую красивую я покажу вам только осенью ( хочу с ней поучаствовать в морском конкурсе в ЖЖ). Вторую заканчивала уже дома, пока не знаю, что с ней делать - хочется применить её в прикладной вышивке, но все  идеи оставила на море , пока не впечатляют... Если ничего не придумается, то придётся в рамочку... Третью буквально только начала, поэтому и заострять на ней внимания даже не буду))) А, вот, четвёртой быть попросился этот приятный рисунок.

Permin, 100 на 80, 7 цветов DMC, бэк, Newcastle 40 тёмно-бежевого цвета, вышивала одной нитью через две клеточки...


Какк же я люблю крестики-путешественники))) И даже не потому, что это самое лучшее воспоминание о тех местах, где мне посчастливилось побывать. Приносит удовольствие весь процесс с момента поиска подходящей работы, но самое интересное, когда дизайн уже выбран и нужно найти реальную картинку, максимально схожую с вышивкой! Это настоящая охота - захватывающая и волнительная!
Обычно она находится совсем не сразу, но в этот раз это не тот случай... На Чёрном море с корабликами и лодочками дефицита не было))) На мой взгляд, вот эта наиболее подходит для моих крестиков...


Море и солнце очень располагало для рукоделия - мне кажется , что цвет льна немного выгорел и стал ещё красивее;  пропитался морской солью...  Даже  деревянные бобинки, такие гладкие и приятные на ощупь, были разбросаны повсюду ,  так что пройти мимо них было невозможно)))




В итоге работа получилась солнечной и очень приятной и я благодарю за неё МОРЕ...



50 комментариев:

  1. Очень нравится! Стильно и изящно! А фотки какие красивые, Лен! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка!... Как же интересно читать и рассматривать твои посты! Полность согласна, что вышитые крестики хранят эмоции и впечатления не хуже чем фотопленка, а даже в чем-то и лучше. Какие интересные бобинки ты приспособила:) И стих замечательный! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бобинки даже домой прихватила))) Спасибо, Жанночка!

      Удалить
    2. Бобинки домой? Вот это по-нашему!!! :) я на днях в саду красивые палочки нашла, положила в коляску и забыла о них. А потом муж с другом пошли с Машенькой гулять и обнаружили их там :) а еще фетр, кулечки с нитками и баклажаны!!! Можешь представить себе, как они повеселились ;)

      Удалить
    3. Палочки? Наверное, что-то красивое задумала))) Хорошо, что они и ниточки с фетром не портятся)))

      Удалить
  3. О-о-о! Лена! У меня нет слов! Так мне нравятся тона, нежные, приглушенные, мягкие... очарована! Бобинки непередаваемо прекрасны! Ты меня заинтриговала остальными... даже интересно, что же может быть еще красивее?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивую придержу до конца августа - в последних числах состоится голосование... Остальные даже и не знаю показывать ли - в одной совсем мало, с другой надо что-то дельное придумать...
      Однако, спасибо за интерес!

      Удалить
  4. Здорово! Я тоже всегда с вышивкой путешествую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, это замечательная традиция))) Спасибо, Катя!

      Удалить
  5. Ой, не... прямо до слёз! Лена, эмоций много, но слово одно - СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая идея путишествовать с вышывкой, потом столько сладких воспоминаний когда уже вышывка готова оформлена и радует глас

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты даёшь, ударными темпами прямо :) реальные лодочки так похожи на вышитые!!! Если их представить в сепии - вообще! Бобинки, песочек, море!.. Класс, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сепию решила потом использовать, когда работа будет уже оформлена!:)
      Спасибо, Ленчик, за добрый слова!

      Удалить
  8. Цееелых четыре??? Тут валяется краснеющий от стыда смайлик. Кажется я совсем разленилась. Пойду постираю подарочную вышивку и покажусь. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Четыре, но очень маленькие))) На самом деле, у меня там времени было больше, чем дома - отдых-то в основном пляжным был...
      Жду твою подарочную вышивку)))

      Удалить
  9. Замечательная вышивка!!! И она и вправду напитана морем, солнцем и солеными ветрами))) И столько примеров и вдохновения вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, примеры очень воодушевляли))) Спасибо, Катюша!

      Удалить
  10. Работа так красиво перекликается с реальностью! Дизайн попал в самую точку! Замечательное напоминание о прекрасном путешествии! Очень лаконично и стильно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  11. Очень красивый сюжетик! И фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, Лена! Ты нас балуешь замечательными миниатюрами на морскую тему! Да еще и заинтриговала, с нетерпением жду продолжение отпускных работ!
    Прекрасное напоминание о летнем отдыхе, дизайн и исполнение - супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю я это дело - интригу и море))) С остальными показами пока повременю...
      Спасибо, Люда!

      Удалить
  13. Китти, ты так всегда радуешь своими крестиками! балдею от твоих легких, французских работ. Бобиночки такие здоровские! А я таких не видела :( по пляжу. Может куда-то не туда смотрела :) Очень заинтриговала тремя морскими работами сюрпризными ;) Обнимаю тебя! ты как всегда замечтательные (это не опечатка!) тексты и фото нам приносишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, шёпотом... Permin - это не французы, а датчане...
      Бобинки наверняка и у тебя были, просто ты не на них смотрела, а на море))) Я случайно наткнулась на первую во время вечерней прогулки по берегу с дочкой, когда мы ракушки собирали. Взяла её в руки и вертела очень долго, пока не возникли ассоциации с тем колышком, к которому привязаны мои лодочки в крестиках...
      Остальные три работы будут попозже... Потерпишь?:)
      И спасибо, дорогая моя!

      Удалить
    2. Конечно ж потерплю! Куда ж деваться :))))
      И заходи ко мне в гости за наградой! ;)

      эх, не было у меня на море таких деревяшек ;) я бы заметила! Я ж там все камни осмотрела ;) И мои извинения датчанам. Но я имела в виду то, что такие вот работы, в твоем стиле - они какие-то очень французские ;) независимо от того, кто их рисует.

      Удалить
    3. Тогда поверю - на моем берегу тоже ни один камушек от меня не скрылся!:)
      Бегу к тебе в гости)))

      Удалить
  14. Красивый сюжет с особым настроением...и воспоминаиями :) Фото - супер, особенно первых два (просто картинки для релаксации).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и процесс весь был практически в релаксации)))
      Спасибо, Наталья!

      Удалить
  15. ой, лодочки чудо как хороши! все! и вышитые и настоящие)))
    фото как всегда прекрасные! :о)

    ОтветитьУдалить
  16. бесподобно!!!!!!!!! аж дух захватило! такая воздушная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежно и романтично..красивые фотографии...добрый и рассказ...все так солнечно...восхищена и воодушевлена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю за восхищение и вдохновение!

      Удалить
  18. Очень красивый дизайн! Мне кажется, что он романтичный и навевает всякие воспоминания хорошие :))
    А на море брала и процесс большой и маленькую отдыхалочку, то вот сам процесс вообще никак не пошел, а вот отдыхалочка вся вышилась! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и должно быть - отдых с отдыхалочками)))
      Спасибо, Анна, за приятные слова!

      Удалить
  19. Дуже красивий сюжет! Кольори такі ніжні!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, такой потрясающий дизайн как напоминание о чудесно проведенном отпуске! А я всегда беру в отпуск новогоднее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хорошая идея - новогодние крестики должны радовать прохладой в любую жару))) Спасибо, Ира!

      Удалить
  21. Если честно,то беру в дорогу то,на что покажет настроение и желание:))))))А вышивка красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроение тоже очень важно))) Спасибо тебе, Леночка!!!

      Удалить
  22. Какие ты интересные картины находишь для своих путешествий, я вот такие лодочки и не встречала. Красиво смотрятся, уже наверное и оформить их успела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька! Нет, оформить ещё не успела!:) Всё лето в разъездах, да и думу думаю - оформлять сейчас или дождаться пары!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...